Militaryexp.com
   
 
  Новости
Все новости ВПК за 2015 г.
Все новости ВПК за 2014 г.
Все новости ВПК за 2013 г.
 
Серии книг
Статьи и монографии
Osprey Publishing
Немецкий танк Тигр
Серия книг - СолдатЪ
 
 
  Книги
Армия и униформа
Танки и бронетехника
Авиация
Флот
Войны и сражения
Древний мир
Стендовый моделизм
История
Политика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
 
  Док. фильмы
Про космос и науку
Политика и диктаторы
Видео по моделизму
Сериал "Ударная сила"
 
  Худ. фильмы
Зарубежные фильмы про войну
Советские фильмы про войну
Русские фильмы про войну
Исторические фильмы
Каталоги
Стрелковое оружие
Военная авиация мира
Зарубежные танки
Снайперские винтовки
 
 

Военный эксперт
  Актуальная новость!
Большое обновление в разделе Документальных фильмов!

Все о войне и военной технике





СССР

АНТОНОВ АН-70


Работы над проектом самолета Ан-70 начались в 1975 г. в рамках программы по созданию военно-транспортного самолета, предназначенного для замены устаревающих Ан-12. Само­лет Ан-70 имеет все характерные внешние признаки транспортного самолета, но его особен­ностью является то, что он оснащен винтовентиляторными двигателями. Планер самолета на 28% изготовлен из композиционных материалов. Среди других технических новинок мож­но отметить цифровую ЭДСУ. Герметичный грузовой отсек самолета оборудован высокоэф­фективной погрузочно-разгрузочной системой, он может быть приспособлен для размеще­ния сидений для 300 десантников или 206 раненых на носилках, а также для перевозки раз­личных грузов и военной техники, С самолета могут осуществляться сброс груза массой до 20000 кг. В хвостовой части фюзеляжа имеется откидная грузовая рампа, высота порога которой может изменяться в зависимости от типа загружаемой техники. Самолет Ан-70 не­сколько превосходит по размерам и грузоподъемности разрабатываемый в Европе военно­транспортный самолет Эрбас А400М (именно поэтому Германия рассматривала возможность совместного производства самолета Ан-70 для стран НАТО), но значительно уступает амери­канскому самолету Боинг С-17 «Глоубмастер» III. Опытный самолет Ан-70 совершил свой первый полет 16 декабря 1994 г., но уже 10 февраля следующего года потерпел катастрофу после столкновения с сопровождающим самолетом Ан-72. Второй экземпляр Ан-70 поднялся в воздух 24 апреля 1997 г. и в середине 1998 г. был передан на государственные испытания. Однако при неудачной посадке 27 января 2001 г. в Омске был сильно разрушен. После вос­становления вновь начались его полеты. На основе исходного варианта Ан-70 предлагались различные гражданские и военные модификации. Однако из-за недостаточного финансиро­вания, разногласий между Россией и Украиной и отсутствием конкретных заказов программа разработки самолета Ан-70 находится в критической ситуации.

Модификация АНТОНОВ АН-70
Страна-разработчик: Украина Тип: тактический военно-транспо­ртный СКВП; экипаж - 4 человек Платная нагрузка: максималь­ная 47000 кг; стандартная 30000 кг при эксплуатации с неподготов­ленных аэродромов; грузы перево­зятся в стандартных контейнерах или на грузовых поддонах Двигатели: четыре винтовенти­ляторных двигателя ЗМКБ «Прогресс» Д-27 мощностью по 13800 л.с.
ЛТХ: максимальная скорость 900 км/ч; крейсерская скорость на высоте 9000-12000 м - 750 км/ч; дальность полета с нагрузкой 25000 кг при взлете с короткой ВПП длиной 900 м - 1450 км Массы: пустого 72800 кг; макси­мальная взлетная 130000 кг Размеры: размах крыла 44,06 м; длина 40,73 м; высота 16,38 м






 

 

Рекламный блок