Militaryexp.com
   
 
  Новости
Все новости ВПК за 2015 г.
Все новости ВПК за 2014 г.
Все новости ВПК за 2013 г.
 
Серии книг
Статьи и монографии
Osprey Publishing
Немецкий танк Тигр
Серия книг - СолдатЪ
 
 
  Книги
Армия и униформа
Танки и бронетехника
Авиация
Флот
Войны и сражения
Древний мир
Стендовый моделизм
История
Политика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
 
  Док. фильмы
Про космос и науку
Политика и диктаторы
Видео по моделизму
Сериал "Ударная сила"
 
  Худ. фильмы
Зарубежные фильмы про войну
Советские фильмы про войну
Русские фильмы про войну
Исторические фильмы
Каталоги
Стрелковое оружие
Военная авиация мира
Зарубежные танки
Снайперские винтовки
 
 

Военный эксперт
  Актуальная новость!
Большое обновление в разделе Документальных фильмов!

Все о войне и военной технике





СССР

АНТОНОВ АН-124 «РУСЛАН»


Самолет разработан в СССР как лучший в мире транспортный самолет. Имеет лучшую весовую отдачу в мире. (отношение массы самолета к массе перевозимого груза). Несколько из 54 тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (обозна­чите НАТО- «Condor»), поставленных до конца 1995 г., входят в состав военно-транспортной авиации ВВС России, Самолет Ан-124 во многих отношениях сравним с меньшим ни размерам военно-транспортным самолетом Локхид С-5 «Гэлакси». Ан-124 «Руслан» остается самым большим в мире самолетом, находящимся в серийном производстве (не считая большего самолета Ан-225 «Мрия», существующего в единственном экземпляре) и автром большого количества мировых рекордов. Разработанный в соответствии с требованиями «Аэрофлота» и ВВС СССР как стратегический тяжелый транспортный самолет, предназначенный для замены самолетов Ан-22 «Антей», самолет Ан-124 впервые поднялся в воздух 26 декабря 1982 г. На вооружение ВВС начал поступать в 1987 г. Самолет имеет вскидывающийся вверх носовой обтекатель, обеспечивающий доступ в грузовую кабину, и задний грузовой люк с трехсекционной складывающейся рампой, Частично герметизированная грузовая кабина имеет титановый пол с роликовыми направляющими, бортовые погрузочные краны-тельферы и напольные лебедки. Над грузовой кабиной в верхней части физюляжа за крылом размещен полностью герметичный пассажирский отсек. Для облегчения погрузки через передний люк самолет может «приседать»  складывая обоих передних стоек шасси. «Руслан» оснащен ЭДСУ, а в конструкции используется суперкритический профиль. Широкое применение композиционных матириалов позволило сократить массу конструкции планера. Самолет способен перевозить чрезвычайно широкую гамму грузов, включая все типы российской боевой самоходной техниники, вертолеты, двигатели и т. д. Разработано несколько модификаций, в частности, An 124-100M с западной авионикой и Ан-124-102 с трехместной кабиной экипажа, оснащенной комплексом многофункциональных пилотажно-навигационных цветных дисплеев. Модификации предлагаются потенциальным заказчикам. Проработаны и другие вариант самолета, в том числе и с двигателями западного производства. Однако в настоящее время самолеты Ан-124 состоят на вооружении только в России.

Модификация АНТОНОВ АН-124 «РУСЛАН»
Страна-разработчик: Украина Тип: тяжелый стратегический военно-транспортный самолет; экипаж - 4 человека Полная нагрузка: максимальная 150000 кг; 88 человек в верхнем пассажирском отсеке, до 350 деса­нтников с вооружением в грузовой кабине; 16 десантируемых парашютным способом платформ грузоподъемностью по 4500 кг; 268 парашютистов или 288 раненых на носилках в сопровождении 28 санитаров Двигатели: четыре ТРДЦД-18 тягой по 229,47 кН ЛТХ: крейсерская скорость 865 км/ч; максимальный сертифицированный потолок 12000 м; дальность полета с нагрузкой 150000 кг - 4500 км, с нагрузкой 40000 кг - 12000 км Массы: пустого 175000 кг; максимальная 405000 кг Размеры: размах крыла 73,3 м; длина 69,1 м; высота 21,08 м; площадь крыла 628 м2






 

 

Рекламный блок