Militaryexp.com
   
 
  Новости
Все новости ВПК за 2015 г.
Все новости ВПК за 2014 г.
Все новости ВПК за 2013 г.
 
Серии книг
Статьи и монографии
Osprey Publishing
Немецкий танк Тигр
Серия книг - СолдатЪ
 
 
  Книги
Армия и униформа
Танки и бронетехника
Авиация
Флот
Войны и сражения
Древний мир
Стендовый моделизм
История
Политика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
 
  Док. фильмы
Про космос и науку
Политика и диктаторы
Видео по моделизму
Сериал "Ударная сила"
 
  Худ. фильмы
Зарубежные фильмы про войну
Советские фильмы про войну
Русские фильмы про войну
Исторические фильмы
Каталоги
Стрелковое оружие
Военная авиация мира
Зарубежные танки
Снайперские винтовки
 
 

Военный эксперт
  Актуальная новость!
Большое обновление в разделе Документальных фильмов!

Все о войне и военной технике





Англия

БРИТИШ АЭРОСПЕЙС VC10


При постройке 54 пассажирских самолетов «Виккерс» VC10 и «Супер» VC10,14 машин выпус­тили в соответствии с требованиями английских ВВС к стратегическим военно-транспортным самолетам. Эти самолеты, получившие обозначение VC10 С.Мк. 1, имели более короткий фю­зеляж от самолета VC10, а все остальное было взято от более тяжелого варианта «Супер» VC10: усиленная конструкция, двигатели с увеличенной тягой, дополнительный топливный бак в вертикальном оперении и, соответственно, большая грузоподъемность. Для того, чтобы полнее соответствовать требованиям ВВС, в хвостовой части самолета разместили ВСУ Брис­толь Сиддли «Артуст», увеличили размеры боковой грузовой двери и усилили пол кабины для перевозки более тяжелых грузов. На тринадцати самолетах С.Мк.1 (четырнадцатый ис­пользовался для испытаний нового ТРДЦ Роллс-Ройс RB211) в носовой части фюзеляжа были установлены штанги топливоприемников системы дозаправки в полете. В 1991-1992 гг. под внешними секциями консолей крыльев разместили топливопередающие агрегаты Мк.32 HDU с гибкими шлангами. Получившиеся в результате транспортные самолеты-заправщики получили обозначение VC10 C.Mk 1К. Для того, чтобы полнее удовлетворить потребность ВВС Великобритании в самолетах-заправщиках, фирма «Бритиш Аэроспейс» оперативно пе­реоборудовала в летающие танкеры девять пассажирских самолетов, которые вошли в состав 101-й эскадрильи. Из них пять самолетов VC10, принадлежавшие авиакомпании «Бритиш Эруэйз», получили обозначение VC10 К.Мк.2, а четыре самолета «Супер» VC10 авиакомпании «Ист Африкан» - VC10 К.Мк.З. Впоследствии ВВС закупили остававшиеся у «Бритиш Эруэйз» 14 самолетов «Супер» VC10, из которых три были разобраны на запчасти, а оставшиеся 11 законсервировали для постепенного переоборудования в самолеты-заправщики. Первый из пяти самолетов-заправщиков в варианте VC10 К.Мк.4, переделанных из законсервирован­ных самолетов, поднялся в воздух 30 июля 1993 г. Этот самолет, оснащенный тремя топливо­передающими агрегатами, не имел дополнительных баков, а потому использовался только для полетов на небольшие расстояния. Самолеты типа К.Мк.2 и К.Мк.З позднее были переде­ланы в вариант С.Мк. 1 К, но на них не было бортовых иллюминаторов и герметизации грузо­вых дверей, а на полу грузовой кабины установили пять больших цистерн с двойными стенка­ми. Самолеты были оснащены тремя топливопередающими агрегатами типа «шланг - конус»: один Мк.17В располагался в хвостовой части фюзеляжа, а два Мк.32 - под внешними секци­ями консолей крыла. Самолеты VC10 использовались во время войны в Персидском заливе в 1991 г. и во время операции «Союзническая сила» против сербов в 1999 г.

Модификация Бритиш Аэроспейс VC10C.Mk.1K
Страна-разработчик: Великобритания Тип: дальний транспортный самолет-заправщик Платная нагрузка: возможная установка 150 сидений для пассажиров или 78 носилок для раненых; возможно переобо­рудование в грузопассажир­ский или полностью грузовой варианты, а также в вариант VIP для перевозки членов королевс­кой семьи или главы государства Двигатели: четыре ТРДЦ Роллс-Ройс «Конуэй» RCo.43 Mk.301 тягой по 9900 кгс ЛТХ: скороподъемность 15,5 м/с; крейсерская скорость 890 км/ч; практический потолок 12800 м; дальность полета с максималь­ной платной нагрузкой 7600 км Массы: пустого 66230 кг; макси­мальная взлетная 146510 кг Размеры: размах крыла 44,55 м; длина без штанги ПВД 48,36 м; высота 12,04 м; площадь крыла 272,38 м2





 

 

Рекламный блок