Militaryexp.com
   
 
  Новости
Все новости ВПК за 2015 г.
Все новости ВПК за 2014 г.
Все новости ВПК за 2013 г.
 
Серии книг
Статьи и монографии
Osprey Publishing
Немецкий танк Тигр
Серия книг - СолдатЪ
 
 
  Книги
Армия и униформа
Танки и бронетехника
Авиация
Флот
Войны и сражения
Древний мир
Стендовый моделизм
История
Политика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
 
  Док. фильмы
Про космос и науку
Политика и диктаторы
Видео по моделизму
Сериал "Ударная сила"
 
  Худ. фильмы
Зарубежные фильмы про войну
Советские фильмы про войну
Русские фильмы про войну
Исторические фильмы
Каталоги
Стрелковое оружие
Военная авиация мира
Зарубежные танки
Снайперские винтовки
 
 

Военный эксперт
  Актуальная новость!
Большое обновление в разделе Документальных фильмов!

Все о войне и военной технике





Япония

КАВАСАКИ OH-1


С середины 1980-х гг Управление национальной обороны Японии (УНО) занялось поиска­ми нового разведывательного вертолета, способного заменить легкий вертолет OH-6D, который состоял на вооружении сухопутных сил самообороны. В результате было решено разработать собственный вертолет. В 1992 г. фирма «Кавасаки» была выбрана основным подрядчиком и ей отдали 60% средств от общей суммы программы, а остальная сумма была поровну поделена между фирмами «Фуджи» и «Мицубиси», Эти три фирмы объеди­нили свои конструкторские усилия по созданию разведывательного вертолета, непосред­ственные работы над которым начались в том же 1992 г. Результатом стал сравнительно небольшой двухместный вертолет ОН-1, имеющий типичную компоновку боевого верто­лета. На 40% сделан из армированного волокнами углерода стеклопластика, а в качестве рулевого винта использован «фенестрон». Каждый член экипажа имеет перед собой по два многофункциональных жидкокристаллических дисплея, а у оператора еще имеется ИЛС. В состав БРЭО входит установленная над кабиной перед обтекателем кабана несу­щего винта наблюдательная система, в состав которой входят тепловизор фирмы «Фуд­жицу» и цветная телекамера и лазерный дальномер фирмы NEC. Для повышения живу­чести имеется система подавления теплового излучения, размещенная на хвостовой бал­ке непосредственно за двигателем. Первый их шести опытных вертолетов ОН-1 взлетел 6 августа 1996 г., а первый серийный вертолет был поставлен 24 января 2000 г. В 2001 г. было заказано 14 машин, а всего сухопутные силы самообороны Японии планируют полу­чить 150-200 машин. УНО рассматривает возможность пересмотреть концепцию вертоле­та, с целью удовлетворения требований к легкому боевому вертолету АН-Х. Возможно, для этого на вертолет ОН-1 будут установлены более мощные ГТД MTR390 или Т800, что позволит увеличить боевую нагрузку, и новая авионика.

Модификация Кавасаки ХОН-1 (опытный экземпляр)
Страна-разработчик: Япония Тип: легкий двухместный разведывательный вертолет Вооружение: максимальная боевая нагрузка 130 кг, включая четыре УР класса воздух-воздух с тепловым наведением Тошиба 91 на подкрыльных пилонах Двигатели: два ГТД Мицубиси TS1-10 мощностью по 890 л.с. ЛТХ: максимальная скорость около 280 км/ч; боевой радиус 200 км; мак­симальная дальность полета 550 км Массы: пустого 2450 кг; нормальная взлетная 3550 кг; максимальная взлетная 4000 кг Размеры: диаметр несущего винта 11,6 м; длина фюзеляжа 12 м; высота по втулку несущего винта 3,4 м; ометаемая несущим винтом площадь 105,68 м2





 

 

Рекламный блок