Militaryexp.com
   
 
  Новости
Все новости ВПК за 2015 г.
Все новости ВПК за 2014 г.
Все новости ВПК за 2013 г.
 
Серии книг
Статьи и монографии
Osprey Publishing
Немецкий танк Тигр
Серия книг - СолдатЪ
 
 
  Книги
Армия и униформа
Танки и бронетехника
Авиация
Флот
Войны и сражения
Древний мир
Стендовый моделизм
История
Политика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
 
  Док. фильмы
Про космос и науку
Политика и диктаторы
Видео по моделизму
Сериал "Ударная сила"
 
  Худ. фильмы
Зарубежные фильмы про войну
Советские фильмы про войну
Русские фильмы про войну
Исторические фильмы
Каталоги
Стрелковое оружие
Военная авиация мира
Зарубежные танки
Снайперские винтовки
 
 

Военный эксперт
  Актуальная новость!
Большое обновление в разделе Документальных фильмов!

Все о войне и военной технике





США

СИКОРСКИЙ S-61/SH-3 «СИ КИНГ»


Первоначально вертолет S-61/H-3 был разработан в конце 1950-х гг. только как палуб­ный противолодочный. В дальнейшем появились поисково-спасательные и транспорт­ные варианты. Наконец был создан многоцелевой вертолет SH-3H, который в 1996 г. был снят с вооружения ВМС США. Корпус морской пехоты продолжает эксплуатировать вертолет VH-3D в качестве президентского. Вертолеты Н-3 выпускались по лицензии фирмами «Агуста», «Мицубиси» и «Уэстленд». Они до сих пор широко используются для выполнения различных задач. Наибольшее число вертолетов ПЛО S-16/SH-3 находится в Бразилии, Канаде, Испании, Иране и Перу. В Дании и Японии вертолеты применяют­ся для поиска и спасения. Транспортные вертолеты имеются в Австралии и Венесуэле. Выпускавшиеся фирмой «Агуста» вертолеты AS-61R могут нести пулеметы и выполнять боевые поисково-спасательные операции. В Малайзии имеется 40 устаревших верто­летов S-61A-4 «Нури», предназначенные для десантно-штурмовых операций. Наиболее крупным эксплуатантом вертолетов являются ВМС Великобритании: около 90 вертоле­тов «Си Кинг» используются как противолодочные, выполняют задачи раннего предуп­реждения, занимаются переброской десантников. На трех авианесущих крейсерах типа «Инвинсибл» базируются поисково-спасательные вертолеты «Си Кинг» HAS.Mk.6. Морская авиация также имеет варианты ДРЛОУ AEW.Mk.2/2A/7. На варианте Мк.7 уста­новлена на борту фюзеляжа поисковая РЛС «Сёрчуотер». Три испанских вертолета SH-3D также получили подобную РЛС. ВВС Великобритании имеют на вооружении по­исково-спасательные вертолеты HAR.Mk.3A, а ВМС - десантные машины «Си Кинг» НС.Мк.4. На вооружении Египта, Индии, Пакистана и Катара находятся вертолеты «Си Кинг», построенные фирмой «Ухтленд». Они используются, в основном, как противо­лодочные и транспортные. Вертолеты трех последних стран могут нести ПКР «Си Игл» или «Экзосет». Бельгия и Норвегия используют свои «Си Кинги» для поиска и спасения. На норвежских вертолетах недавно установили теплопеленгаторы, РЛС «Си Сёрчер» и новое БРЭО. Последний вертолет «Си Кинг» фирма «Уэстленд» построила в 1997 г.

Модификация Уэстленд «Эдвансд Си Кинг»
Страны-разработчики: Великобритания и США Тип: многоцелевой и противотанковый вертолет корабельного и аэродромного базирования; экипаж - 2-4 чел. Вооружение: максимальная боевая нагрузка 1135 кг, в том числе торпеды Мк.46 или «Стингрей», глубинные бомбы Мк.11, ПКР «Си Игл» (в Индии) или «Экзосет» и «Катари»(в Пакистане). Двигатели: два ГТД Роллс-Ройс «Гном» Н. 1400-1Е взлетной мощностью по 1660 л.с. и крейсерской мощностью по 1465 л.с. ЛТХ: максимальная крейсерская скорость 205 км/ч; скороподъемность 10,3 м/с; дальность полета со стандарт­ным запасом топлива 1480 км Масса: пустого снаряженного в варианте ПЛО 7430 кг; максимальная взлетная 9750 кг (все варианты) Размеры: диаметр несущего винта 18,9 м; длина с вращающимися винтами 22,15 м; высота с вращающи­мися винтами 5,13 м; ометаемая несу­щим винтом площадь 280,47 м2






 

 

Рекламный блок