Militaryexp.com
   
 
  Новости
Все новости ВПК за 2015 г.
Все новости ВПК за 2014 г.
Все новости ВПК за 2013 г.
 
Серии книг
Статьи и монографии
Osprey Publishing
Немецкий танк Тигр
Серия книг - СолдатЪ
 
 
  Книги
Армия и униформа
Танки и бронетехника
Авиация
Флот
Войны и сражения
Древний мир
Стендовый моделизм
История
Политика
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
 
  Док. фильмы
Про космос и науку
Политика и диктаторы
Видео по моделизму
Сериал "Ударная сила"
 
  Худ. фильмы
Зарубежные фильмы про войну
Советские фильмы про войну
Русские фильмы про войну
Исторические фильмы
Каталоги
Стрелковое оружие
Военная авиация мира
Зарубежные танки
Снайперские винтовки
 
 

Военный эксперт
  Актуальная новость!
Большое обновление в разделе Документальных фильмов!

Все о войне и военной технике






  • Главная
  • Книги о военной авиации Ночной бомбардировщик По-2


  • Ночной бомбардировщик По-2

    Ночной бомбардировщик По-2

    Всемирно известный самолет По-2, спроектированный под руководством Н.Н.Поликарпова как учебный У-2, строился серийно с 1929 г. За 12 последующих лет ленинградский авиазавод №23 изготовил около 14 тысяч У-2 в учебном, пассажирском и сельскохозяйственном вариантах. Все эти самолеты успешно и эффективно использовались по своему назначению в 1930-е годы. Однако, наибо.\ъшую известность и попу,\ярность самолет получил в Великой Отечественной войне как легкий ночной бомбардировщик. Этому периоду истории У-2, а с 1944 г. — По-2, посвящена предлагаемая читателю книга.

    Новые времена, наступившие в советской авиапромышленности в середине 1940 года, существенным образом повлияли и на судьбу самолета У-2. Во-первых, в ВВС все более связывали процесс первоначального обучения с яковлевским монопланом УТ-2, а во-вторых, старейший ленинградский завод №23 решили ориентировать для выпуска истребителей И-301 (будущий ЛаГГ-3). Уже в августе 1940 года началась соответствующая подготовка производства. А с б декабря 23-й завод полностью переключился на выпуск И-301.

    Производство У-2 вместе с технологической оснасткой передали на другой ленинградский авиазавод — №387. Это предприятие организовали в конце третьего квартала 1940 года на базе завода №4 имени Каракозова, ранее изготовлявшего самолетные лыжи, и завода «Лентексшльмаш», ранее выпускавшего оборудование для текстильной промышленности.

    Вплоть да апреля 1941 года шла реконструкция этого предприятия, после чего производство У-2 на новом месте возобновилось.



    Скачать книгу бесплатно через

    торрент





     

    Рекламный блок